Технические средства обработки информации

       

Функции -акселераторов


Для создания наиболее реалистичного изображения используются различные методы.

Закраска Гуро выглядит реалистичнее простой плоской закраски, получаемой при интерполяции значений цветов вдоль поверхностей многоугольников. Отображение текстуры подразумевает наложение шаблонов, представляемых битовыми картами на поверхности объектов с учетом эффектов перспективы.

Функция сглаживания интерполирует цвета смежных пикселов для устранения ступенчатости на границах объектов. Другие специальные приемы, та кие как дымка, альфа-смешение цветов и пространственное упорядочение, помогают улучшить правдоподобность изображения.

Функция Z-буферизации использует информацию о пространственном положении каждого пиксела, чтобы определить, нужно ли выводить данный пиксел или он закрыт более близким объектом,

Двойная буферизация обеспечивает более плавную анимацию путем формирования следующего кадра во внутреннем буфере одновременно с выводом на экран текущего кадра. Двойная и Z-буферизация иногда дополняются механизмами быстрого вывода на экран и пространственного удаления. Шаблоны, маски и информация об отсечении частей объекта или целых объектов, невидимых в зависимости от ракурса, используются для определения атрибутов каждого пиксела и сужения пространства графического вывода, а также дополняют основные приемы визуализации.



Содержание раздела